МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 П. ГИКАЛО" г.Грозного

gikalo-1-nov@mail.ru
8(928)738-35-19
с 09:00 до 18:00 
понедельник - суббота
Выходной-воскресенье 
 
 
 
 
 

Методическая работа

 

                                                                        Заместитель директора по УМР

                                 МБОУ "СОШ №1 п.Гикало"

                                Умаева Медни Султановна

                               тел.: 8 (928) 479-42-22

                                 E-mail:medni84@mail.ru   

 

 

 

 

Важнейшим средством повышения педагогического  мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы  школы значительно возрастает в современных условиях  в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Традиционная методическая работа предполагала повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений за счет копирования их в своей деятельности. Надо отметить, что именно так строилась методическая работа в школе и такое положение дел нас, в какой-то мере, устраивало. Но, учитывая новые ценности образования и методической работы в целом, нами были определены новые цели и разработана модель методической работы в школе. 

Цели методической работы в школе

1.     Оказание действенной помощи учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в условиях развития адаптивной профильной школы.

2.     Адаптация к новой системе методической работы и присвоением профессионально-педагогических ценностей адаптивной профильной школы.

3.                          Задачи методической работы:

  • Освоение психолого-педагогических, методологических основ, необходимых для работы в адаптивной профильной школе.
  • Совершенствование методики, повышение эффективности занятий, подготовка пособий и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям психологии и педагогики.
  • Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.
  • Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии ценностями и задачами школы в ходе внедрения профильного обучения.
  • Совершенствование учебных планов и программ.
  • Отработка и обновление содержания учебных предметов.
  • Создание условий и привитие интереса к самообразованию.
  • Поддержка педагогов, разрабатывающих и стремящихся к реализации авторских, модифицированных программ, курсов, пособий.